Согласно данным NF Group в Санкт-Петербурге, по итогам первого квартала 2023 года объем свободного предложения коммерческих площадей, расположенных в элитных жилых комплексах Северной столицы (аренда и продажа на вторичном рынке) составил 22 тыс. кв. м или 25,8% от общего объема коммерческих площадей в составе элитных объектов.
Площадь вакантных помещений варьируется от 17 кв. м до 527 кв. м, при этом наиболее востребованный формат у арендаторов и покупателей – 50–100 кв. м.
Седневзвешенная цена продажи помещений формата стрит-ретейла в элитных объектах на первичном рынке составила 345 тыс. руб./кв. м. Средневзвешенная арендная ставка – 2 100 рублей за кв. м в месяц, включая НДС.
Торговая недвижимость на первых этажах элитных жилых комплексов становится все более разнообразной с точки зрения состава арендаторов. Так, инфраструктурный ретейл в элитных жилых комплексах представлен преимущественно операторами из сферы красоты и здоровья (21%), образовательными услугами в формате частных школ и развивающих центров (12%), а также заведениями общественного питания (14%).
Наталия Киреева, старший консультант отдела исследований NF Group в Санкт-Петербурге, говорит: «В объектах элитного класса застройщики заранее готовят помещение под профиль будущего арендатора, предусматривая его площадь и конфигурацию, необходимую высоту потолков, системы вентиляции и кондиционирования, наличие витринных окон, зоны разгрузки и другие нюансы. Таким образом, повышается ликвидность объекта как для сдачи в аренду, так и для продажи с инвестиционной целью. Концепция инфраструктурного и дополнительного ретейла зависит от числа жителей и объема внешнего трафика, доступности внутренней территории дома, а также от конкурентного окружения».
Всех, кому интересно повысить квалификацию в сфере психологии, приглашают на тренинг на тему «Психология влияния в риэлторских переговорах».
Российская гильдия управляющих и девелоперов приглашает принять участие в VI ежегодном биеннале «Архитектура Петербурга», которое пройдет 18-24 апреля в Мраморном зале Российского этнографического музея.
С первых дней своего существования Петербургская Ярмарка недвижимости стала зеркалом рынка, точно отражающим как общую ситуацию, так и наиболее яркие тенденции в каждом, представленном на выставке сегменте. Не стала исключением и Ярмарка, прошедшая в Экспофоруме с 28 по 30 октября 2016 года.
Уже завтра, в пятницу, 28 октября в Экспофоруме откроется большая Ярмарка недвижимости, где более 300 компаний представят городскую, загородную, зарубежную и курортную недвижимость, технологии и материалы для загородного строительства.
28 – 30 октября в ЭкспоФоруме пройдет большая Ярмарка недвижимости. 300 компаний соберутся на одной площадке, чтобы представить городскую, загородную, зарубежную недвижимость, технологии и материалы для загородного домостроения.
По данным Maris, по итогам первого квартала 2022 года в Петербурге на 11,7% увеличился объем предложения в коворкингах, плюс 930 рабочих мест. Сейчас в городе открыт 81 коворкинг.
Нестабильность отечественной экономики привела к снижению инвестиционной привлекательности рынка недвижимости. Эксперты говорят о растущих рисках, связанных с приобретением
С 1 января 2015 года вступает в силу закон Петербурга «О финансировании расходов, связанных с заключением договоров пожизненной ренты». Документ предусматривает возможность
Когда покупатели, продавцы, их агенты обращаются в Расчётный центр, то, как правило, все подготовительные работы по заключению сделки уже проведены. Воодушевлённые предстоящей
«Неустойчивое положение банков в череде продолжающихся отзывов лицензий вызывают у пользователей банковских ячеек единственный вопрос: как получить содержимое ячейки, если
В базе недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области содержится информация об объектах недвижимости. Наша база постоянно пополняется новыми объявлениями об аренде и продаже квартир в новостройках, офисов и прочих объектах коммерческой недвижимости, а так же вторичной недвижимости в Санкт-Петербурге. Удобная система поиска позволяет осуществлять подбор нужного объекта по району, станции метро, стоимости и многим другим параметрам, в том числе по рекламодателю — агентству недвижимости или застройщику.